Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работФилософияКонтрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест


Тема:

Контрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест

СОДЕРЖАНИЕ
1. Антропоцентризм философии Возрождения 3
2. Место науки и техники в духовной культуре общества 6
Тест 15
1. Первоначальное определение философии как области знания:
а) душа культуры;
б) учение о мудрости;
в) любовь к мудрости;
г) система знаний о мире;
д) форма теоретического мировоззрения.
2. Философские вопросы – это вопросы:
а) каковы пути разрешения экологического кризиса?
б) возможны ли небелковые нормы жизни?
в) что есть истина?
г) в чем сущность гравитации?
д) как устроен мир?
3. Признаки, характеризующие философское мировоззрение:
а) эмпирическая обоснованность;
б) наглядность;
в) логическая обоснованность;
г) системность;
д) конкретность.
4. Традиционная трактовка основного вопроса философии:
а) первичность материального;
б) познаваемость мира;
в) отношение мышления к бытию, идеального к материальному;
г) методология познания;
д) вопрос о ценностной ориентации личности.
5. Философское течение, отрицающее возможность достоверногопознания сущности мира:
а) материализм;
б) субъективный идеализм;
в) агностицизм;
г) объективный идеализм;
д) неотомизм.
6. Сущность гносеологии раскрывает вопрос:
а) может ли человечество знать все обо всем?
б) можно ли познать сущность вещей, законы материального мира?
в) можно ли получить в процессе познания абсолютно точноезнание обо всем мире?
7. Суждение, характерное для субъективного идеализма:
а) законы природы создаются мышлением человека;
б) сознание есть свойство, продукт материи;
в) мир есть комплекс человеческих ощущений.
г) материя и сознание – две основы бытия.
8. Сущность диалектики как метода раскрывает суждение:
а) все течет, все изменяется;
б) все явления и предметы взаимосвязаны;
в) противоречия – источник развития;
г) развитие – это прогрессивное изменение.
9.Ко всеобщим формам бытия не относится:
а) общество;
б) пространство;
в) время;
10. Основная форма рационального познания:
а) восприятие;
б) представление;
в) истина;
г) откровение;
д) понятие.
11. Автор атомистической трактовки бытия:
а) Аристотель;
б) Демокрит;
в) Платон;
г) Фалес;
д) Гераклит_____.
12. Наиболее ярким представителем античной диалектики является:
а) Эпикур;
б) Аристотель;
в) Сократ;
г) Гераклит;
д) Зенон.
13. Основной систематизатор средневековой схоластики зрелого этапа ее развития:
а) Абеляр;
б) Фома Аквинский;
в) Дунс Скотт;
г) Авиценна;
д) Аристотель.
14. Специфическая черта философии эпохи Возрождения:
а) агностицизм;
б) атеизм;
в) дуализм;
г) пантеизм;
д) космоцентризм.
15. К основным особенностям философии Нового времени не относится:
а) сенсуализм;
б) рационализм;
в) материализм
г) агностицизм.
16. Создателям и систематизатором диалектики как философского метода является:
а) Кант;
б) Гегель;
в) Гераклит;
г) Фейербах;
д) Декарт.
17. Течение в русской философии XIX века, развивавшееся в спорах с западничеством:
а) космизм;
б) экзистенциализм;
в) славянофильство;
г) марксизм.
18. Философское направление, в котором одним из основных является понятие свободы личности:
а) неокантианство;
б) экзистенциализм;
в) позитивизм;
г) герменевтика;
д) постмодернизм.
19. Философская проблема, существенная для неопозитивизма:
а) язык науки;
б) эмоционально-духовная жизнь человека;
в) интуиция и переживание;
г) истина и вера;
д) познание сущности вещей.
20. Особенности философской методологии постмодернизма:
а) агностицизм;
б) плюрализм;
в) интерес к проблеме истины;
г) отрицание философии монизма;
д) отказ от фундаментальных принципов традиционной философии.
21. Теоретическая модель общества, связывающая периодизацию исторического процесса со сменой религии:
а) материалистическая;
б) идеалистическая;
в) натуралистическая;
г) факторная.
22. Исторический тип общества, основывающийся на определенном способе производства, – это определение:
а) цивилизации;
б) социальной системы;
в) общественно-экономической формации;
г) государства;
д) базиса.
23. Наиболее полное понятие «цивилизации» можно определить как:
а) совокупность людей, объединенных единством религии;
б) синоним культуры общества;
в) мировое сообщество государств и народов;
г) материальная культура общества;
д) целостность материальной и духовной жизни общества в определенных пространственных и временных границах.
24. Сущность волюнтаризма раскрывает суждение о том, что:
а) народ творит историю, опираясь на материальные условия в соответствии с объективными законами развития общества;
б) развитие общества – случайный процесс;
в) история есть результат деятельности мирового разума;
г) выдающиеся личности творят историю, не считаясь с объективными обстоятельствами.
25. Для идеалистической модели общества характерно утверждение:
а) в природе действуют слепые, бессознательные силы;
б) в обществе отсутствуют объективные законы;
в) законы развития общества отличаются от законов природы;
г) в обществе законы реализуются через сознательную деятельность людей.
26. Сущность натуралистической модели общества состоит в том, что:
а) природная среда – необходимое условие существования людей;
б) географическая среда может ускорить или замедлять процесс развития общества;
в) географическая среда определяет политический строй, культуру, экономику и мораль;
г) законы развития общества отличны от законов природы.
27. Сущность материалистического подхода к объяснению исторического процесса раскрывает суждение:
а) общественное развитие всецело определяется общественным мнением людей, их моральными, религиозными, политическими взглядами;
б) основой всех социальных изменений является мировая воля;
в) общественное бытие определяет общественное сознание;
г) идеи, взгляды людей определяются уровнем развития техники.
28. Сущность фатализма раскрывает суждения о том, что:
а) исторический процесс зависит от случайных факторов;
б) общественная жизнь не имеет объективных законов;
в) ход истории заранее предопределен и неизбежен;
г) научное предвидение исторических событий возможно.
29. Сущность плюралистической модели раскрывает суждение о том, что:
а) история есть результат деятельности мирового разума;
б) жизнь общества определяется борьбой рационального и иррационального, разума и инстинктов;
в) общество – результат действия различных равноценных факторов;
г) основой общества является развитие науки и техники.
30. Для антропогенной цивилизации характерен признак:
а) власть техники;
б) общность человека и природы;
в) отрицание прогресса;
г) доминирование информационных технологий;
д) ведущая роль религии.
31. Подсистема общества, играющая доминирующую роль с позиций идеалистической модели:
а) материально-производственная;
б) техника;
в) духовная;
г) политическая;
д) социальная.
32. Подсистема общества, которой принадлежит доминирующая роль с точки зрения материалистической модели:
а) материально-производственная;
б) социальная;
в) политическая;
г) духовная;
д) техника;
е) наука.
33. Сущностью производственных отношений как системного образования являются отношения:
а) взаимного обмена деятельностью;
б) собственности на средства производства;
в) распределения;
г) потребления.
34. Для социальной структуры постиндустриального общества определяющей характеристикой является:
а) статичность;
б) мобильность;
в) вооруженная борьба;
г) социальная однородность;
д) конфронтация.
35. Признак, который может быть основой социальной стратификации:
а) место в системе производства;
б) роль в организации труда;
в) культурный уровень;
г) отношение к средствам производства.
36. По типам государства можно разделить на:
а) тоталитарные;
б) рабовладельческие;
в) правовые;
г) буржуазные;
д) демократические.
37. Форма политического режима – это:
а) конфедерация;
б) унитаризм;
в) конституционная монархия;
г) республика;
д) демократия.
38. Соотношение идеологии и общественной психологии выражает суждение:
а) они тождественны;
б) идеология включает общественную психологию;
в) общественная психология включает идеологию;
г) общественная психология и идеология – разные структурные элементы u1086 общественного сознания.
39. Способ отражения действительности, характерный для религии как формы духовной деятельности:
а) художественные образы;
б) догматы;
в) законы;
г) нормы;
д) категории.
40. Общественная психология связанна с:
а) классовыми и национальными интересами;
б) обыденным сознанием, эмоциональной и волевой сферами людей;
в) проникновением в общественное сознание теорий, концепций, защищающих экономические интересы людей.
41. Движущие силы общества с материалистической точки зрения это:
а) прогрессивная историческая деятельность;
б) божественное предопределение;
в) любая человеческая деятельность;
г) классы и классовая борьба;
д) правящая элита.
42. Сущность понятия «субъект истории» с позиций материалистической модели общества:
а) изолированный индивид;
б) индивиды, общности, которые способствуют поступательному развитию общества;
в) общности, участвующие в историческом процессе;
г) классы.
43. Содержание понятия «интерес» с точки зрения материалистического понимания общества:
а) желание, склонность, расположение, испытываемые людьми;
б) причина, стимулирующая деятельность индивидуумов, общностей, обусловленная, прежде всего, их положением в системе общественных отношений;
в) субъективное отношение человека к предметам и явлениям действительности;
г) польза, выгода, корысть.
44. Народ как социальная общность с позиций материалистического подхода в обществу – это:
а) толпа;
б) все население данной страны;
в) трудящиеся классы;
г) классы, слои и социальные группы, которые содействуют
общественному прогрессу;
д) прогрессивно мыслящие слои общества.
45. Совокупность норм, правил и принципов поведения, исторически выработанных обществом и реализующихся в практике поведения, – это:
а) право;
б) мораль;
в) политическое сознание;
г) религия.
46. Сфера человеческой деятельности, направленная на получение, боснование и систематизацию объективных знаний о мире, – это:
а) обыденное сознание;
б) наука;
в) идеология;
г) общественная психология;
д) политические сознание;
47. Наиболее полно содержание и понятие «личность» раскрывает суждение:
а) человек и личность – это тождественные понятия;
б) человек – это антропологическое понятие, а личность – социальное;
в) человек становится личностью, когда овладевает культурой и моралью;
г) главным свойством личности является то, что у нее есть мировоззрение и самосознание;
д) личность – это общественно развитый человек.
48. Бессознательное в философии - это:
а) часть коллективной духовной памяти человечества, проявляющаяся в пограничных состояниях отдельных индивидов;
б) понятие, нетождественное психическому;
в) намеренное поведение, не соответствующее моральным и правовым нормам общества;
49. Свобода личности – это:
а) полная независимость от обстоятельств;
б) вседозволенность, возможность действовать без ограничений;
в) осознанная и практически освоенная необходимость;
г) возможность действовать самостоятельно в соответствии со своими интересами;
д) деятельность, опирающаяся на разум и волю.
50. Решающая роль в появлении исторической личности с позиций материалистического объяснения общества принадлежит:
а) незаурядным качествам личности ;
б) социальным условиям, общественным потребностям;
в) биологическим законам;
г) генетическим особенностям личности;
д) случайным обстоятельствам.
Список использованных источников 25


Стоимость: 14.10 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Контрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Контрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Контрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Контрольная - антропоцентризм философии Возрождения, место науки и техники, тест не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY