Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работФинансовый менеджментКурсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга


Тема:

Курсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….….3
ГЛАВА 1 Оперативные вопросы концепции маркетинга………...….5
1.1 Разработка  стратегии проекта………………………………………...…5
1.2 Этапы разработки концепции маркетинга проекта……………….……6
1.3 Оценка расходов  и бюджета маркетинга проекта…………………....10
ГЛАВА 2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Минскжелезобетон» ……………………………………………………..……...14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минскжелезобетон»……………………………………………………………....14
2.2 Анализ маркетинговой и производственной деятельности объекта....19
2.3 Оценка внедрения информационных технологий в работу предприятия………………………………………………………………………...23
ГЛАВА 3 Совершенствование работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта ОАО «Минскжелезобетон»………..26
3.1 Инвестиционный проект………………………………………………..26
3.2 Маркетинговый, производственный и организационный план проекта ………………………………………………………………………..……….26
3.3 Оценка ожидаемого экономического эффекта от реализации проекта ………………………………………………………………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………………………..….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.………………...…36
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………….…………………………..…….……38
 
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной курсовой работы в том, что маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. И влияние на всю деятельность фирмы.
Цель курсовой работы – разработать концепцию маркетинга в ОАО «Минскжелезобетон».
Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
- изучить оперативные вопросы концепции маркетинга;
- провести анализ хозяйственно-экономической деятельности ОАО «Минскжелезобетон»;
- определить пути совершенствования работы предприятия на основе реализации инвестиционного проекта.
Объект исследования – ОАО «Минскжелезобетон».
Предмет исследования – концепция маркетинга предприятия.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили отечественные и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, годовых отчетах предприятия, бизнес-плане.
Теоретические и прикладные аспекты маркетинга рассматривались в работах таких ученых стран СНГ и Беларуси, как Г. Азоев, И.А. Акулич,                                   Е. Голубков, Е. Голубкова, А.Гольцов, О.Дмитриева, А.П. Дурович, Н.Капустина, Е.Стоянова, И.Спицын, Я.Спицын, АТатаркин, А.Хруцкий, Л.Цыгичко и др.
Автором использовалась научная литература, учебники, учебные пособия, публикации по исследуемой проблеме в научной периодике, а также ресурсы Интернет сети.
В работе использованы следующие методы исследования: общенаучные методы, системный, сравнительный и логический анализ, экономико-статистические, SWOT-анализ, STEP-анализ, экспертной оценки и анкетирование.


Стоимость: 20.00 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - определение стратегии проекта и разработка концепции маркетинга не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY