Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты


Тема:

Курсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования 5
1.1. Технико-экономическое обоснование организации 5
1.2. Анализ конкурентов 9
1.3. Оценка конкурентоспособности 14
1.4. SWOT-анализ 20
1.5. Сегментация рынка 25
1.6. Формулирование гипотезы методом экспертных оценок 31
2. Определение объема выборки 40
3. Разработка анкеты 43
4. Анализ данных 45
5. Подготовка отчета для руководства 54
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложение. Пример структуры анкеты, предлагаемой респондентам 58

Актуальность маркетингового исследования заключается в том, что оно позволяет определить запросы потребителей, в полной мере их удовлетворить, и, как следствие, улучшить результаты деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы: реализовать процесс маркетингового исследования характеристик средств массовой информации на примере газеты «Вечерний Минск».
Объектом исследования является газета «Вечерний Минск». Предмет – процесс маркетингового исследования.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
? Проанализировать деятельность компании
? Провести анализ конкурентов
? Проанализировать поведение абонентов
? Построить и спрогнозировать динамические ряды
? Рассчитать конкурентоспособность
? Провести SWOT-анализ
? Осуществить метод экспертных оценок
? Провести сегментирование и позиционирование
? Определить объём выборки
? Составить анкету и произвести опрос
? Обработать результаты и составить отчет


Стоимость: 21.20 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации на примере газеты не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY