Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов


Тема:

Курсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы изучения каналов коммуникации в маркетинге 6
1.1 Понятие и классификация каналов коммуникации 6
1.2 Показатели эффективности маркетинговых коммуникаций 13
1.3 Особенности потребительского поведения 15
2 Анализ каналов коммуникации для целевой аудитории в ЗАО «Серволюкс» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Серволюкс» 18
2.2 Анализ целевой аудитории организации 21
2.3 Оценка эффективности используемых каналов коммуникации ЗАО «Серволюкс» 26
3 Определение приоритетных каналов коммуникации на основании маркетинговых исследований 31
Заключение 36
Список использованных источников 39

Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования
Цель работы: определить приоритетные каналы коммуникации для целевой аудитории продуктов с помощью маркетинговых исследований на примере ЗАО «Серволюкс».
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить понятие и классификацию каналов коммуникации в маркетинге;
- определить показатели эффективности использования каналов коммуникации;
- рассмотреть особенности потребительского поведения;
- дать краткую характеристику ЗАО «Серволюкс»;
- изучить целевую аудитории организации;
- оценить каналы коммуникации ЗАО «Серволюкс»;
- определить пути выбора приоритетных каналов коммуникации в организации.
Объектом изучения данной работы является деятельность ЗАО «Серволюкс».
Предмет: содержательные и организационные особенности продвижения, обусловленные спецификой потребительского поведения потребителей.
Для исследования потребительского поведения использованы методы фокусированного интервью и опроса, проведен анализ вторичных данных.


Стоимость: 21.50 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - определение приоритетных каналов коммуникации для целевой аудитории продуктов не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY