Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет


Тема:

Курсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламных акций 5
1.2 Особенности проведения рекламных акций в Интернете 8
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОАО «ЮНИМИЛК» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика 14
2.2 Анализ рынка и маркетинговой среды 17
2.3 Анализ эффективности проведения рекламной акции в сети Интернет в ОАО «Юнимилк» 19
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ ОАО «ЮНИМИЛК ПРУЖАНЫ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Цель исследования: изучение особенностей проведения рекламной акции с использование сети Интернета на примере ОАО «Юнимилк Беларусь».
Объект исследования: рекламная акция в сети Интернет.
Предмет исследования: на примере ОАО «Юнимилк Беларусь» определить и провести оценку эффективности рекламной акции в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе были обозначены следующие задачи:
- изучить понятие, задачи рекламных акций;
- проанализировать основные инструменты рекламных акций в сети Интернет;
- рассмотреть этапы проведения рекламных акций в Интернете;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику ОАО «Юнимилк Беларусь»;
- проанализировать рыночную среду и конкуренцию организации;
- дать анализ эффективности проведения рекламных акций в сети Интернет в ОАО «Юнимилк Беларусь»;
- определить пути совершенствования применения рекламных акций в ети Интернет в организации.
Теоретические основы исследования составили труды специалистов Алашкина П., Бердышева С., Бокарева Т., Дейнекина Г., Меджибовской Н., а также Капинус Л., Любомудрова Л., Новаковского И., Святелика Н., Сологуб А., Шаповалова А. Кроме перечисленных, исследованиями маркетинга в сети Интернет (интернет-маркетинга) занимаются такие ученые как: Крикавский Е., Ойнер А., Попов Е. и другие. Их исследования показали, что интернет-реклама стала для многих предприятий важным коммуникативным инструментом, который позволяет привлечь потенциальных клиентов. Изучение влияния и эффективности интернет-рекламы является важным шагом планирования рекламной кампании в Интернете, поэтому требуют дальнейшего детального исследования.
В исследовании использовались следующие методы:
- теоретические: анализ научной и специальной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: наблюдение, контент-анализ документов, анализ продуктов деятельности.
Теоретическая значимость исследования – это изучение возможностей, особенностей и понятия интернет-рекламы, оценки эффективности проведения рекламных акций в сети Интернет.
Практическая значимость проведенного исследования для предприятия заключается в наиболее эффективном развитии рекламной акции в сети Интернет. Так же, показана эффективность использования интернет-рекламы для продвижения своих услуг и товаров в сети Интернет.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.


Стоимость: 21.20 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - проведение рекламных акций в сети Интернет не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 

Похожие работы

 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY