Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - сратегия продвижения товаров


Тема:

Курсовая - сратегия продвижения товаров

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 6
1.1 Понятие, сущность и задачи продвижения туристического продукта 6
1.2 Методы продвижения туристического продукта 9
1.3 Роль рекламы в продвижении туристического продукта 14
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА В  ООО "1000 ТУРОВ" 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристического предприятия 18
2.2 Сегментирование и позиционирование продукта на рынке туристических услуг 22
2.3 Анализ системы продвижения туристического продукта в ООО «1000 туров» 26
2.4  Разработка предложений по улучшению процесса продвижения туристического продукта в ООО «1000 туров» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
 
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. 
Объектом исследования является рынок туристических услуг.
Предмет исследования: методология брендовых стратегий продвижения туристического продукта на рынок.
Целью данной курсовой работы является исследование мероприятий по продвижению туристического продукта в ООО «1000 туров» и разработка рекомендации по улучшению процесса продвижения турпродукта. 
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 
- изучить теоретические аспекты продвижения туристического продукта;
- провести анализ эффективности процесса продвижения туристического продукта в ООО «1000 туров»;
- предложить мероприятия по совершенствованию продвижения туристического продукта.
Были использованы учебные издания: Акулич Л.И. [2], Бокова М.А. [8], Дуровича А.П. [12] и др.
Основные методы, использованные в работе, являются экономического анализа и синтеза, сравнения, абсолютных и относительных величин, опрос, наблюдение и др.


Стоимость: 20.00 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - сратегия продвижения товаров необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - сратегия продвижения товаров выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - сратегия продвижения товаров представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - сратегия продвижения товаров не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 

Похожие работы

 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY