Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром»


Тема:

Курсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром»

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие микросреды предприятия, основные факторы внутренней микросреды предприятия 6
1.2 Основные составляющие внешней микросреды предприятия и их характеристика 8
1.3 Определение маркетинговых возможностей предприятия с учетом факторов микросреды маркетинга 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МИКРОСРЕДЫ КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» 17
2.1 Организационно-экономическое положение предприятия на рынке 17
2.2 Анализ микросреды предприятия КУП «Минскхлебпром» 23
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Маркетинговая среда организации -- это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
Предметом курсовой работы является анализ микросреды организации.
Объектом исследования является КУП «Минскхлебпром».
Целю работы является разработка путей совершенствования принятия маркетинговых решений на КУП «Минскхлебпром» с учетом факторов микросреды.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты, раскрывающие сущность, содержание и основные задачи исследования переменных микросреды предприятия;
2) провести анализ организационно-экономического положения КУП «Минскхлебпром» на рынке;
3) провести анализ микросреды предприятия – его внутренней среды и непосредственного окружения предприятия;
4) Определить пути совершенствования деятельности ОАО «Х» с учетом влияния факторов микросреды на эффективность его деятельности.
При написании работы была использована литература: Хруцкий, В.Е. «Современный маркетинг», Котлер, Ф. «Основы маркетинга», Голубков, Е.П. «Маркетинговые исследования», Басовский, Л.Е. «Маркетинг», Амблер, Т. «Маркетинг и финансовый результат» и др.
При написании работы были использованы методы дедукции, синтеза, сравнения, анализа.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Стоимость: 21.50 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром» необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром» выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром» представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений КУП «Минскхлебпром» не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 

Похожие работы

 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY