Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работМаркетингКурсовая - вирусный маркетинг и его технологии


Тема:

Курсовая - вирусный маркетинг и его технологии

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Понятие вирусного маркетинга 5
1.1 Определение вирусного маркетинга 5
1.2 Развитие вирусного маркетинга в Интернете 6
1.3 Виды вирусного маркетинга 7
1.4 Механизмы воздействия вирусного маркетинга 11
2 Эффективность вирусного маркетинга 14
2.1 Распространённые ошибки вирусного маркетинга 14
2.2 Методы измерения эффективности 17
3 Анализ вирусного маркетинга в интернете 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
 
ВВЕДЕНИЕ
Любой бизнес нуждается в мощной рекламной поддержке. Это касается не только продвижения на рынке новых товаров или услуг. В условиях экономического кризиса даже самые мощные компании борются за каждого клиента. При этом, финансовые средства, достаточные для размещения роликов на ТВ или рекламы в газетах, есть далеко не у каждой фирмы. 
В условиях ограниченного бюджета альтернативный маркетинг является одним из немногих вариантов, приемлемых, как по цене, так и эффективности. Но считать, что альтернативный маркетинг необходим только лишь в кризисное время или только развивающимся фирмам было бы крайне опрометчиво. Вирусная реклама имеют все основания быть дополнительными звеньями в цепочке маркетинговых инструментов, при помощи которых компания стремится завоевать доверие потребителя. 
Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться с ближними забавной информацией. Методы вирусного маркетинга не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Прежде чем приступить к написанию курсовой, автор ознакомился с огромным количеством всевозможной вирусной рекламы. Сам того не замечая, автор, занимаясь поиском полезной информации, не раз становился именно «разносчиком вируса», т.е. тем, на кого реклама и была нацелена. 
Что касается фактов, то почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan, Samsung и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов. В данной работе автор рассмотрит эффективность вирусной рекламы, плюсы и минусы, различные виды вирусного маркетинга (слухи, скрытая реклама, реклама по средству интернет-блогов), с которыми нам приходится сталкиваться каждый день везде и всюду.
Сейчас мы стали более осведомленными, имеем широкий выбор и свободный доступ к множеству источников информации. Поэтому и выбираем рекламу в интернете. Прежде всего, это удобно – практически любой служащий на работе имеет доступ к всемирной «паутине». А самое главное преимущество выбора онлайн информации, в том, что, увидев новинку, можно обменяться мнениями с такими же, как и они, потребителями «не отходя от кассы». И, следовательно, получить достоверную, проверенную информацию.
Таким образом, возросшая популярность электронной рекламы, а особенно вирусного маркетинга бросает вызов традиционным СМИ.
Например, недавние популярные видеоролики взрывоопасной смеси из Mentos и Diet Coke имели просто оглушительный успех. В «паутине» эти бесплатные для просмотра ролики заработали миллионы долларов.
Итак, цель курсовой работы: определить механизм воздействия вирусного маркетинга и выявить распространённые ошибки. 
Задачи курсовой работы: 
- определить понятие вирусного маркетинга, историю его развития в интернете, его виды и механизм воздействия, 
- выявить распространённые ошибки вирусного маркетинга и методы измерения его эффективности, 
- проанализировать вирусный маркетинг в интернете. 
Объектом исследования курсовой работы является вирусный маркетинг.
Предмет исследования – механизм воздействия вирусного маркетинга в интернете и распространённые ошибки в вирусном маркетинге.


Стоимость: 20.00 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - вирусный маркетинг и его технологии необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - вирусный маркетинг и его технологии выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - вирусный маркетинг и его технологии представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - вирусный маркетинг и его технологии не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY