Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работОрганизация торговлиКурсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО»


Тема:

Курсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО»

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Основные принципы и факторы, влияющие на формирование ассортимента в универсальном 5
2 Торгово-хозяйственная характеристика магазина 10
3 Ассортиментный перечень и организация контроля за его соблюдением 17
4 Оценка формирования ассортимента непродовольственных товаров в универсаме 24
5 Ассортимент продукции собственного производства в универсаме 26
Заключение 29
Список использованных источников 32
Приложения 34
 
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии со стратегическим курсом на формирование в Республике Беларусь социально ориентированной экономики, перед Министерством торговли Республики Беларусь стоит задача отработать и реализовать механизм наиболее полного удовлетворения потребностей людей в товарах и услугах, организовать торговлю на качественно новом уровне, сочетая методы государственного регулирования с использованием рыночных механизмов, совершенных организационных и информационных технологий.
Регулирование потребительского рынка в республике осуществляется в соответствии с декретами и указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Правительства, направленными на повышение конкурентоспособности экономики, поддержку отечественного товаропроизводителя, удовлетворение платежеспособного спроса населения.
Формирование ассортимента – есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.
В современных условиях развития экономики, когда белорусский потребительский рынок заполнили товары различных торговых структур (государственных, совместных, иностранных оптово-розничных) с разным уровнем качества, назрела необходимость ввести в научный и в законодательный оборот такие термины и определения как ассортиментная концепция и ассортиментная политика.
В  целях  наполнения потребительского рынка Республики Беларусь широким ассортиментом товаров, в первую очередь отечественного производства, удовлетворения  спроса потребителей, защиты экономических  интересов государства и отечественных товаропроизводителей, а также выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития  отрасли  и республики Министерство торговли Республики Беларусь утвердило  ассортиментный перечень  товаров,  рекомендуемый для включения в ассортиментные перечни товаров для торговых объектов всех форм собственности.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день белорусский рынок развивается быстрыми темпами и белорусские производители испытывают жёсткую конкуренцию со стороны иностранных предприятий. Чтобы конкурировать на этом рынке необходимо иметь не только низкие цены, но и высокое качество продукции. 
Объектом исследования в курсовой работе является ИУП «БелВиллесден» ТЦ «ГИППО».
Предметом исследования является формирование ассортимента товаров в магазине.
Целью исследования является формирование ассортимента товаров в универсальном магазине на примере ИУП «БелВиллесден» ТЦ «ГИППО».
Задачи исследования для раскрытия темы курсовой работы ставятся следующие:
- определить основные принципы и факторы, влияющие на формирование ассортимента в универсальном продовольственном магазине;
- дать торгово-хозяйственную характеристику магазина;
- изучить ассортиментный перечень и организацию контроля за его соблюдением;
- оценить формирование ассортимента непродовольственных товаров в универсаме;
- изучить ассортимент продукции собственного производства.
При выполнении работы использованы общенаучные методы, системный подход, социологические методы.


Стоимость: 20.00 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО» необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО» выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО» представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - формирование ассортимента товаров в универсальном магазине ТЦ «ГИППО» не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 

Похожие работы

 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY