Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 

Home Вы находитесь: ГлавнаяКаталог готовых работТуризмКурсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма


Тема:

Курсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА 5
1.1 Понятие маркетинговой информации в сфере туризма 5
1.2 Система анализа маркетинговой информации 10
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ООО «МАРТЫ ТУР» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Оценка системы анализа маркетинговой информации ООО «Марты тур» 19
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА 32
Примечание. Источник: собственная разработка. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Изучению роли информации в маркетинговой деятельности и процессах управления в целом посвящены работы отечественных и зарубежных исследователей – Багиева Г.Л., Голубкова Е.П., Градова А.П., Дракера П.Ф., Котлера Ф., Коренченко P.A., Мильнера Б.З., Романова А.Н., Серовой Е.В., Третьяка O.A. и других.
Теоретические и методологические аспекты процессов внедрения и практического использования маркетинговой информационной системы разрабатывали современные ученые: Азоев Г.Л., Баркан Д.И., Ванифатова М.М., Ващекина Н.П., Моисеева Н.К., Ноздрева Р.Б., Ойнер O.K., Попов Е.В., Соловьев Б.А., Хруцкий В.Е. и другие.
Актуальность темы обосновывается все возрастающей ролью управления маркетинговой информационной системы в маркетинговой деятельности в настоящее время.
Целью работы является оценка системы анализа маркетинговой информации на примере ООО «Марты тур».
Для достижения поставленной цели в работе поставлен ряд задач:
- изучить теоретические основы исследования маркетинговой информационной системы;
- провести анализ и дать оценку маркетинговой информации ООО «Марты тур»;
- наметить пути совершенствования использования маркетинговой информации в целях эффективного функционирования предприятия.
Объектом исследования является ООО «Марты тур».
Предметом исследования является маркетинговая информация на предприятии.
При написании дипломной работы были использованы материалы исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов по формированию маркетинговой деятельности предприятия и направлений ее совершенствования, а также материалы предприятия.
Теоретическая и практическая значимость дипломной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут использоваться в финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия и принести результаты от их внедрения.


Стоимость: 18.00 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Курсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Курсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Курсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Курсовая - система анализа маркетинговых информации курсовая предприятием туризма не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 

Похожие работы

 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY