Курсовые работы на заказ - 5kursov.by

 
 
 
         +375 (29) 381-88-28         info@5kursov.by         пнпт, с 11:00 до 19:00 Расширенный поиск

 



Тема:

Задачи - Акулич

Задача 1
6. Питер Друкер, один из ведущих теоретиков менедж¬мента, определил маркетинг как работу всего предприятия с позиций клиента. Он считает это основным условием успеха в бизнесе. А, следовательно, не так уж важно самому искать и решать существующие проблемы или быть солидным. Достаточно построить хорошие отношения с клиентами предприятия, постоянно их расширять и развивать, устанав¬ливая и учитывая мнения клиентов. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Обоснуйте свою позицию.
Задача 2
6. Закрытое акционерное общество «Милавица» является одним из крупных швейных предприятий. Основными това¬рами, изготовляемыми предприятием, являются разнообраз¬ные корсетные изделия, купальные костюмы, предпостельное и постельное белье из хлопчатобумажных, трикотажных и эластичных полотен. Всего ежегодно изготовляется более 300 моделей (ассортиментных позиций) различных изделий, создаваемых художниками и конструкторами предприятия.
Товары предприятия продаются во многих странах мира, В частности в США, Франции, Чехии, Израиле, Греции, Польше и других странах. Примерно 30 % всех продаж приходится на Россию. Рынок России имеет большую емкость, и к тому же «Милавица» имеет ряд преимуществ в конку¬рентной борьбе на этом рынке, которые состоят в следующем:
• цены на продукцию предприятия на 10-15 % ниже цен основных конкурентов;
• торговая марка предприятия широко известна и имеет своих приверженцев;
• предприятие имеет разветвленную сеть каналов рас¬пределения (торговые дома, фирменные магазины) в раз¬личных регионах России.
Предприятие хочет и дальше работать на российском рынке. При этом его руководство считает, что можно значи¬тельно повысить эффективность коммерческой деятельно¬сти, если обеспечить более высокий уровень использования целевого маркетинга. В связи с этим руководство предпри¬ятия хочет получить обоснованные ответы на следующие вопросы:
• Как можно провести и какие следует использовать по¬казатели сегментирования рынка каждого из продаваемых изделий?
• Какие критерии следует использовать при выборе це¬левых сегментов?
• Как можно провести позиционирование отдельных из¬делий на целевых сегментах?
Дайте ответы на поставленные вопросы.
Задача 3
6. Проводимые исследования рынка моющих средств не¬редко удивляют исследователей тем, как эти средства по¬требляются. Во-первых, стиральные порошки обычно хра¬нятся в помещении ванной комнаты (что обусловливает оп¬ределенные требования к упаковке); во-вторых, потребители стиральных порошков обычно замачивают белье на несколь¬ко часов, чтобы усилить его действие; в-третьих, многие ки¬пятят белье после замачивания. Объясните, чем обусловле¬но такое поведение потребителей стиральных порошков? Что нужно сделать, с точки зрения маркетинга, чтобы обеспечить на должном уровне потребление моющих средств?
Задача 4
6. Народная примета гласит, что человека ожидает не¬приятность, если он использует треснутую чашку. На самом деле это не суеверность, а вполне реальная предосторож¬ность. Дело в том, что в составе красок и эмалей, а также глазурей, которыми покрывается посуда, содержится значи¬тельное число солей металлов. Когда целостность посуды не нарушена, она никакой опасности для здоровья человека не представляет. Однако стоит появиться небольшим трещин¬кам, и вредные частицы в больших количествах направля¬ются в горячую пищу. Поэтому, чтобы не допускать прода¬жу изделий, имеющих дефекты, продавец во время покупки осторожно простукивает каждую чашку деревянной палоч¬кой. Только целая посуда без трещин и внутренних повреж¬дений издает нежный звон. Чтобы охарактеризовать качест¬во фарфорофаянсовых изделий, для каждого из них уста¬навливается сортность. Каждый из трех указанных сортов имеет свою световую маркировку. Товарный знак предпри¬ятия-производителя (чаще всего это клеймо с изображением птицы, животного или вензель) наносится краской на дно изделия. Первый сорт обозначается красным цветом, вто¬рой - синим, третий - зеленым. Отсутствие опознаватель¬ного клейма на посуде - признак его сомнительного проис¬хождения.
Вы ежедневно пользуетесь посудой. Возьмите какую-нибудь из нее, найдите товарный знак, установите сортность и проверьте наличие дефектов.
Задача 5
6. Фирма «Пьер Карден» продает производимую ею оде¬жду в своих фирменных магазинах или в тщательно ото¬бранных престижных магазинах одежды. Какой метод охва¬та рынка одежды использует фирма «Пьер Карден»? Чем, по вашему мнению, обусловлен такой подход фирмы?
Задача 6
6. Почти половина французских фирм, создающих высокую моду (Диор, Шанель, Сен Лоран, Живанши, Лакруа, Бальмен и др.), принадлежит одной из крупнейших финансовых групп LVMN. Это и понятно, ведь стоимость показа моделей только одного Дома стоит от 1 до 5 млн. долл. США. Из этих денег значительная сумма уходит манекен¬щицам. Они получают в среднем 5 тыс. долл. США за не¬сколько часов показа. Плюс к этому надо заплатить визажи¬стам и парикмахерам, а также потратить значительные сред¬ства на демонтаж декораций после демонстрации моделей. Естественно, возникает вопрос, если все это дорого, то по¬чему кто-то продолжает платить за высокую моду? Обос¬нуйте свой ответ.
Задача 7
6. К участию в ежегодно проводимом Каннском фестива¬ле рекламы допускаются лишь удовлетворяющие соответст¬вующим требованиям рекламные ролики. К таким требова¬ниям относятся, прежде всего, наличие оригинальной идеи в содержании ролика и относительно невысокая стоимость его создания. Гран-при фестиваля, как правило, получает кон¬цептуальный ролик, который, по мнению креаторов (созда¬телей), должен определять собой направление всей реклам¬ной работы в будущем году.
На одном из фестивалей в Канне победил довольно про¬стой ролик. Его содержание в общих чертах следующее. Бе¬лый фон, фотокамера. Палец нажимает кнопку на фотока¬мере - щелчок, вспышка. Опять нажимает - щелчок, вспышка. Еще раз нажимает - нет вспышки. Рука достает из камеры батарейки, выбрасывает камеру, берет другую и вставляет в нее все те же батарейки. Палец нажимает кноп¬ку - щелчок, вспышка. Сколько стоит создание такого ро¬лика? Практически ничего. Но в нем заложена и воплощена гениальная идея. Какая именно?
Задача 8
6. Ниже приводятся взятые из реальной практики слога¬ны для отдельных виртуальных структур, созданных в Ин¬тернете:
A) Если у тебя нет проблем, заведи себе девушку
Б) Мы торгуем воздухом..., но у нас он чистый и про¬хладный
B) Не верьте рекламе! Мы знаем, как она делается
Г) Мы делаем время
Д) Пластик мастера боится
О каких виртуальных структурах в каждом конкретном случае идет речь?
Задача 9
6. Торговая фирма «ТК Маркет» создала службу управления маркетингом и решила, что наиболее обоснованной является структура управления маркетингом, указанная на рис. 1. Проанализируйте структуру управления маркетингом фирмы «ТК Маркет», выявите ее преимущества и недостатки и сделайте свои предложения по ее дальнейшему развитию
Список литературы


Стоимость: 14.10 руб.

 
В каталоге представлено только краткое содержание курсовых, контрольных и дипломных работ, что бы получить полную версию работы Задачи - Акулич необходимо заполнить форму заказа и в ближайшее время с вами свяжеться наш консультант и обговорит детали.

Все работы, которые находятся в каталоге, есть в наличии. Их делать не надо. Вы можете заказать эту работу с «сегодня на сегодня».

Задачи - Акулич выполнялась на заказ и успешно сдавалась и проверялась на отсутствие плагиата из Интернета. Примеры выполнения работ можно посмотреть в разделе Портфолио. Задачи - Акулич представленная в каталоге готовых работ, уже была проверена и высоко оценена, ее отличное качество гарантируется.

Если вы не нашли тему своей работы или содержание Задачи - Акулич не совпадает с вашей работой, то мы напишем новую, курсовая работа на заказ - это решение ваших проблем.

Также можно заказать другие готовые курсовые работы, дипломные работы, контрольные по оптимальной цене, созданные нашими лучшими авторами.
 
 

Как избежать дубликатов?

После продажи готовая работа удаляется из каталога на 1 месяц. Поэтому вероятность получения работы, которую Ваш преподаватель в данный момент проверяет, исключена.

Что делать после покупки готовой курсовой работы?

1. Прочитать курсовую работу;
2. Проверить соответствие оформления работы требованиям Вашего ВУЗа....  далее

Курсовые на заказ, контрольные работы, рефераты, отчеты по практике, дипломы по всем гуманитарным, экономическим, правовым предметам. Качественно, профессионально. E-mail: info@5kursov.by
© 2011—2018 5kursov.by. Все права защищены.

Каталог TUT.BY